Доставка 500 рублей по будням Москва и Московская область Подробнее...

Приёмка и хранение прродукции

ПРИЕМКА И ХРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ  

1. Порядок приемки продукции по количеству и качеству

1.1. Внешний осмотр упаковок продукции на предмет дефектов и приемка продукции по количеству мест производится:

а)     на складе Покупателя до момента разгрузки - при доставке продукции автотранспортом Поставщика.

б)    на складе Поставщика - при вывозе продукции автотранспортом Покупателя.

1.2.       При обнаружении нарушения целостности заводской упаковки и/или несоответствия количества мест отгрузочным документам Покупатель обязан сделать соответствующие пометки в отгрузочных документах и заверить их:

а)     подписью водителя - при доставке продукции автотранспортом Поставщика.

б)    подписью кладовщика - при вывозе продукции автотранспортом Покупателя.

1.3.  После проведения внешнего осмотра упаковок и приемки продукции по количеству мест Покупатель обязан заверить подписью отгрузочные документы на продукцию. Подпись в отгрузочных документах является подтверждением того, что продукция принята Покупателем (уполномоченным представителем Покупателя) в полном объеме по количеству мест и без нарушения внешнего вида заводской упаковки, если иное не отмечено в отгрузочных документах.

1.4. Если продукция поступила на склад Покупателя в поврежденной упаковке, то приемка продукции по количеству и качеству товарных единиц в поврежденной упаковке производится Покупателем одновременно с приемкой продукции по количеству мест. Покупатель должен сделать фотографии поврежденной продукции непосредственно в кузове автомашины. Фотографии должны однозначно подтверждать, что повреждение продукции произошло до момента разгрузки.

1.5.   Отсутствие фотографий продукции в поврежденной упаковке в кузове машины может служить основанием для отклонения претензии.

1.6.    Приемка продукции, поступившей в исправной таре, по количеству и качеству товарных единиц в каждом месте производится при вскрытии упаковки на складе конечного получателя в сроки, установленные договором поставки для выставления претензий Поставщику.

1.7. При обнаружении несоответствия количества/качества продукции отгрузочным документам в ходе приемки продукции по количеству и качеству товарных единиц в каждом месте Покупатель обязан сделать фотографии несоответствующей/полученной  продукции.

1.8. Одновременно с предоставлением фотографий приемки Получатель обязан уведомить Поставщика в письменной форме  не позднее 3(трех) рабочих дней после обнаружения несоответствия комплектности заказа отгрузочным документам либо качества отгруженной продукции. В уведомлении должно быть указано:

а)     наименование продукции, дата и номер счета-фактуры или номер транспортного документа, если к моменту вызова счет не получен;

б)    в случае недостачи - количество недостающей продукции и характер недостачи (количество отдельных мест, внутритарная недостача, недостача в поврежденной таре и т.п.);

в)     в случае несоответствий по качеству - основные недостатки, обнаруженные в продукции и количество продукции ненадлежащего качества.

г)    состояние сопроводительных бирок;

д)    дата  приемки продукции по количеству и качеству.

1.9.  При обнаружении несоответствия количества/качества продукции отгрузочным документам в ходе приемки продукции по количеству и качеству товарных единиц в каждом месте Покупателем составляется Акт о расхождении по количеству/качеству (форма № ТОРГ2) за подписями лиц, производивших приемку продукции. Покупателем должны быть сделаны фотографии продукции, однозначно подтверждающие несоответствие требованиям по качеству. 

1.10.    В случае доставки продукции автотранспортом Поставщика приемка продукции по количеству и качеству товарных единиц в каждом месте должна проводиться в присутствии водителя.

1.11.  Покупатель обязан хранить продукцию, подлежащую переотправке, в условиях, обеспечивающих сохранность качества и ее комплектность.

1.12.  Получатель обязан обеспечить хранение продукции, ненадлежащего качества или некомплектной продукции в условиях, предотвращающих ухудшение ее качества и смешение с другой однородной продукцией.

1.13.   В случае несоответствия продукции по количеству/качеству, претензия должна быть направлена Покупателем в адрес Поставщика в течение 21 календарного дня с момента отгрузки продукции Покупателю.

1.14. В случае выявления в период гарантийного срока, что составляет 60 календарных месяцев с момента отгрузки товара, скрытых (неявных, проявляющихся в процессе эксплуатирования)  недостатков продукции, претензия должна быть направлена Покупателем в адрес Поставщика сразу после обнаружения недостатков. Претензия может быть отклонена при условии несоблюдения требований к условиям хранения, монтажа и эксплуатации.

1.15.  Наличие бракованной части продукции не является основанием для признания браком всей продукции в целом.

2.     Требования к условиям хранения продукции

2.1.  Условия хранения продукции должны соответствовать классу 6 по ГОСТ 15150 (навесы либо неотапливаемые помещения), также следует исключить возможность механических повреждений продукции, а также воздействие агрессивных жидкостей и открытого пламени.

2.2.Не допускается хранение изделий в заводском полиэтилене дольше двух месяцев. При более длительном хранении необходимо обеспечить возможность свободного выхода конденсата.

2.3. При хранении упаковок с изделиями под навесами или в неотапливаемых помещениях должны быть приняты дополнительные меры по исключению образования и накопления конденсата внутри упаковок: например, расположить упаковки с продольным уклоном не менее 3°.

2.4. Рядом с местом хранения изделий не допускается проводить сварочные работы, работы с углошлифовальной машиной с абразивным кругом ("болгаркой") и другие подобные работы.

2.5.  Запрещено укладывать на изделия тяжелые грузы, это может вызвать их деформацию и повреждение покрытия.

2.6.  При хранении готовой продукции в условиях, не соответствующих требованиям ГОСТ 15150 для условий хранения по классу 6 и данного приложения, претензии по качеству не принимаются.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды дефектов, возникшие в процессе неправильной эксплуатации изделий покупателем и следующие случаи:  

3.1. Повреждения, вызванные проведением в непосредственной близости к изделиям сварочных, зачистных и других подобных работ.

3.2. Деформацию, вызванную ударным механическим воздействием либо использованием товара, как опоры для хранения.

3.5. Внесение изменений в оборудование, в т.ч. самостоятельное  встраивание заказчиком дополнительных конструктивных элементов.