Регламент сдачи оборудования в Сервис
В ремонт принимается оборудование ответственность за послепродажное обслуживание которой лежит на АО "КАВ"
Внимание! От частных лиц оборудование в сервисную службу принимается лишь в случае, если это оборудование было приобретено непосредственно в нашей компании! Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где совершалась покупка.
Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.
Гарантийный ремонт
Для сдачи оборудования в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
• Заполненная заявка на сайте
• Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с оборудованием (если такие требуются).
Негарантийный платный ремонт и обслуживание
По окончании гарантийного срока или в случае выхода оборудования из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи оборудования в негарантийный платный ремонт и на обслуживание, необходимо предоставить:
• Заполненная заявка на сайте
• Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с оборудованием (если такие требуются).
Приемка продукции
При приёме оборудования в ремонт и на обслуживание клиенту выдается «Акт о приеме оборудования в сервисную службу».
Выдача продукции осуществляется при наличии следующих документов:
• «Акт о приеме оборудования в сервисную службу».
• Документ удостоверяющий личность человека
Получение продукции
Перед получением оборудования из ремонта или обслуживания, необходимо связаться с сервисным центром и удостовериться, что оборудование ГОТОВО к выдаче.
Ориентировочные сроки гарантийного ремонта – 1(одна) неделя, платного ремонта – 2 (две) недели. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.
Все вопросы, связанным с ремонтом и обслуживанием оборудования, вы можете задать, позвонив в сервисный центр АО "КАВ" или написав нам на почту service@kupi-vorota.ru
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае
Гарантийные обязательства не распространяются на
1. Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
2. Лампы.
3. Предохранители.
4. Тару, упаковку.