arrow right arrow left


Меню

heart

Избранное

Каталог

Сервисное обслуживание


Внимание! Внимательно заполните все поля, чтобы мы могли оказать вам наиболее качественную помощь в кратчайшие сроки.


Подать заявку на сервисное обслуживание

ФИО
Телефон
E-mail
Адрес
Номер заказа (или иного документа)
Наименование оборудования
Причина (описание поломки)

В случае, если оборудование было приобретено в сторонней компании и, если оборудование приобреталось в нашей компании, то случай будет признан не гарантийным, диагностика и ремонт оборудование будут платными. Согласно пункту 1 Статьи 20 Закона РФ "Защите прав потребителя" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 (сорок пять) дней

Я принимаю условия сервисного обслуживания*

Регламент сдачи оборудования в Сервис


В ремонт принимается оборудование ответственность за послепродажное обслуживание которой лежит на АО "КАВ"

Внимание! От частных лиц оборудование в сервисную службу принимается лишь в случае, если это оборудование было приобретено непосредственно в нашей компании! Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где совершалась покупка. 

Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.

 Гарантийный ремонт

Для сдачи оборудования в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

•  Заполненная заявка на сайте

•  Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с оборудованием (если такие требуются).


Негарантийный платный ремонт и обслуживание

По окончании гарантийного срока или в случае выхода оборудования из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи оборудования в негарантийный платный ремонт и на обслуживание, необходимо предоставить:

•  Заполненная заявка на сайте

•  Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с оборудованием (если такие требуются).


Приемка продукции

При приёме оборудования в ремонт и на обслуживание клиенту выдается «Акт о приеме оборудования в сервисную службу».

Выдача продукции осуществляется при наличии следующих документов:

•  «Акт о приеме оборудования в сервисную службу».

•  Документ удостоверяющий личность человека


Получение продукции

Перед получением оборудования из ремонта или обслуживания, необходимо связаться с сервисным центром и удостовериться, что оборудование ГОТОВО к выдаче.

Ориентировочные сроки гарантийного ремонта – 1(одна) неделя, платного ремонта – 2 (две) недели. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.

Все вопросы, связанным с ремонтом и обслуживанием оборудования, вы можете задать, позвонив в сервисный центр  АО "КАВ" или написав нам на почту info@kupi-vorota.ru


Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • 1.  Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления
  • 2.  Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующей договоренности в договоре на поставку. В иных случаях в АО "КАВ" ведется электронный учет. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийного срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
  • 3.  Доставка неисправной оборудования в ремонт выполняется за счет и силами пользователя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до пользователя осуществляется за счет АО "КАВ"
  • 4.  АО "КАВ" обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, согласно пункту 1 Статьи 20 Закона РФ "Защите прав потребителя" срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 (сорок пять) дней
  • 5.  Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью АО "КАВ"
  • 6.  Решения АО "КАВ"  связанные с реализацией и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае

  • 1.  Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса оборудования или иные признаки вмешательства в конструкцию.
  • 2.  Использование оборудования не по назначению.
  • 3.  Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу оборудования из строя.
  • 4.  Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
  • 5.  Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
  • 6.  Нарушения правил хранения и транспортировки.
  • 7.  Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  • 8.  Неправильном включении в электросеть.

Гарантийные обязательства не распространяются на

1.  Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).

2.  Лампы.

3.  Предохранители.

4.  Тару, упаковку.